Поиск по всему репозиторию:
Феноменологические черты цифровизации образования как одного из детерминантов инновационного развития экономики знаний
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2023Издательство
БрГТУУДК
37.014.5Библиографическое описание
Лозицкий В. Л. Феноменологические черты цифровизации образования как одного из детерминантов инновационного развития экономики знаний / В. Л. Лозицкий // Инновации: от теории к практике : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 октября 2023 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский областной исполнительный комитет, Брестский научно-технологический парк, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Г. Б. Медведева [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – Часть 2. – С. 41–43.Аннотация
Рассмотрены характеристики цифровой трансформации образования как значимого фактора, определяющего вектор качественного развития общества в условиях процессов становления и развития экономики знаний.
Аннотация на другом языке
The characteristics of the digital transformation of education as a significant factor determining the vector of qualitative development of society in the context of the processes of formation and development of the knowledge economy are considered.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/42419Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.