Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЖигалова, Мария Петровна
dc.coverage.spatialРівнеru_RU
dc.date.accessioned2024-03-20T12:56:21Z
dc.date.available2024-03-20T12:56:21Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЖигалова, M. П. Профессиональное самообразование педагога как залог успешности и качества преподавания / М. П. Жигалова // Актуальні проблеми літературознавчої термінології : науковий збірник / відп. ред. Є. М. Васильєв. – Рівне : О. Зень, 2017. – Випуск 2. – С. 228–231. – Бібліогр.: с. 231 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/41980
dc.descriptionZhigalova M. P. Professional self-education of a teacher as a guarantee of success and quality of teachingru_RU
dc.description.abstractВ статье автор обращается к проблеме профессиональной деятельности педагога, поиску путей улучшения качества обучения за счёт непрерывного развития личности педагога. К его постоянному самосовершенствованию, самообразованию в условиях современных социокультурных изменений и заказов общества, чаще всего, мультикультурного. К планированию, организации и постановке преподавателем своей сознательной поэтапной работы по развитию профессионально значимых качеств личности педагога, включающих: адаптацию, повышение профессиональной компетентности, непрерывного развития и совершенствования социально-нравственных качеств как залогу повышения качества преподавания и мотивации обучаемых.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherО. Зеньru_RU
dc.subjectсамообразованиеru_RU
dc.subjectself-educationru_RU
dc.subjectпедагогическая компетентностьru_RU
dc.subjectpedagogical competenceru_RU
dc.titleПрофессиональное самообразование педагога как залог успешности и качества преподаванияru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc378.4(476)ru_RU
dc.abstract.alternativeIn article the author addresses to a problem of professional work of the teacher, search of ways of improvement of quality of training at the expense of continuous development of the person of the teacher. To its constant self-improvement, self-education in the conditions of modern социокультурных changes and society orders, more often, the multicultural. To planning, the organisation and statement by the teacher of the conscious stage-by- stage work on development of professionally significant qualities of the person of the teacher, including: adaptation, increase of professional competence, continuous development and perfection of socially-moral qualities as to pledge of improvement of quality of teaching and motivation of trainees.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание