Поиск по всему репозиторию:
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товарная политика» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг
Открыть/скачать файлы документа
Номер свидетельства
№ 2062437951 от 15.04.2024 г.Составитель
Зацепина, Елизавета ВладимировнаДата издания
2024Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товарная политика» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 Маркетинг [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: Е. В. Зацепина. – Брест : БрГТУ, 2024.Аннотация
Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Товарная политика» разработан для студентов экономического факультета специальности 1 - 26 02 03 «Маркетинг». Он охватывает теоретические и практические аспекты товарной политики, включая разработку и управление товарами, формирование ассортимента и внедрение новых товаров. ЭУМК также предусматривает изучение принципов позиционирования и формирования товарного портфеля, анализ структуры и атрибутов бренда. Комплекс разработан в соответствии со стандартом специальности и учебной программой, и предназначен для обеспечения студентов необходимыми знаниями для эффективной практической работы.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/41949https://цифровые-проекты.бел/register-information-resources/detail/95967/
Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.