Search
Статус школьного учителя в современном обществе: некоторые проблемные аспекты = Status of School Teacher in Modern Society: Some Problem Aspects
View/ Open document files
Author
Date
2023Publisher
БрГТУUDC
316.44Citation
Толстяк, Т. А. Статус школьного учителя в современном обществе: некоторые проблемные аспекты = Status of School Teacher in Modern Society: Some Problem Aspects / Т. А. Толстяк // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. Ю. Малыхина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 295–298. – Библиогр.: с. 297 (7 назв.).Abstract
В работе рассмотрены аспекты актуальности и значимости исследований социального статуса школьных учителей. Представлены результаты социологического исследования качества современного школьного образования, в частности по вопросам, связанным с оценками статуса педагогов.
Annotation in another language
In the article, the author considers aspects of the relevance and significance of studies of the social status of schoolteachers and presents the results of a sociological study of the quality of modern school education, in particular on issues related to assessing the status of teachers.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.