Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorТолстяк, Татьяна Анатольевна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-03-14T08:00:47Z
dc.date.available2024-03-14T08:00:47Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТолстяк, Т. А. Статус школьного учителя в современном обществе: некоторые проблемные аспекты = Status of School Teacher in Modern Society: Some Problem Aspects / Т. А. Толстяк // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Л. Ю. Малыхина [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 295–298. – Библиогр.: с. 297 (7 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/41862
dc.description.abstractВ работе рассмотрены аспекты актуальности и значимости исследований социального статуса школьных учителей. Представлены результаты социологического исследования качества современного школьного образования, в частности по вопросам, связанным с оценками статуса педагогов.
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectСоциальный статус
dc.subjectпедагог
dc.subjectсоциальный статус учителя
dc.subjectобразование
dc.subjectсоциальные трансформации
dc.subjectсоциологическое исследование
dc.subjectSocial status
dc.subjectteacher
dc.subjectteacher's social status
dc.subjecteducation
dc.subjectsocial transformation
dc.subjectsociological research
dc.titleСтатус школьного учителя в современном обществе: некоторые проблемные аспекты = Status of School Teacher in Modern Society: Some Problem Aspectsru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc316.44
dc.abstract.alternativeIn the article, the author considers aspects of the relevance and significance of studies of the social status of schoolteachers and presents the results of a sociological study of the quality of modern school education, in particular on issues related to assessing the status of teachers.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание