Поиск по всему репозиторию:
Роль мониторинга в системе управления маркетинговой деятельностью предприятия
Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Высоцкий, Олег АрсентьевичДата издания
2015Издательство
БНТУУДК
[338.486.41:339.138](005.1)Библиографическое описание
Зацепина, Е. В. Роль мониторинга в системе управления маркетинговой деятельностью предприятия / Е. В. Зацепина ; науч. рук. О. А. Высоцкий // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых и инженерных подходов : сборник материалов VI Международной научно-практической конференции молодых ученых, Минск, 3 марта 2015 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Ю. Солодовников (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2015. – С. 238–241. – Библиогр.: с. 241 (2 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/41689Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.