Search
Роль мониторинга в системе управления маркетинговой деятельностью предприятия
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/41689/31.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
View/ Open document files
Scientific adviser
Высоцкий, Олег АрсентьевичDate
2015Publisher
БНТУUDC
[338.486.41:339.138](005.1)Citation
Зацепина, Е. В. Роль мониторинга в системе управления маркетинговой деятельностью предприятия / Е. В. Зацепина ; науч. рук. О. А. Высоцкий // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых и инженерных подходов : сборник материалов VI Международной научно-практической конференции молодых ученых, Минск, 3 марта 2015 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Ю. Солодовников (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2015. – С. 238–241. – Библиогр.: с. 241 (2 назв.).Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.