Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorВысоцкий, Олег Арсентьевич
dc.contributor.authorЗацепина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2024-03-04T09:36:47Z
dc.date.available2024-03-04T09:36:47Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Роль мониторинга в системе управления маркетинговой деятельностью предприятия / Е. В. Зацепина ; науч. рук. О. А. Высоцкий // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых и инженерных подходов : сборник материалов VI Международной научно-практической конференции молодых ученых, Минск, 3 марта 2015 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Ю. Солодовников (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2015. – С. 238–241. – Библиогр.: с. 241 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/41689
dc.descriptionZatsepina, Elizaveta Vladimirovna. The role of monitoring in the enterprise marketing management systemru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБНТУru_RU
dc.titleРоль мониторинга в системе управления маркетинговой деятельностью предприятияru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc[338.486.41:339.138](005.1)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание