Поиск по всему репозиторию:
Оптимизация производительности ИИ в играх на Unreal Engine 4
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Фролов, Игорь ИвановичДата издания
2023Издательство
БрГТУУДК
004.8Библиографическое описание
Богдан, Е. В. Оптимизация производительности ИИ в играх на Unreal Engine 4 / Е. В. Богдан ; науч. рук. И. И. Фролов // Современные проблемы математики и вычислительной техники : сборник материалов ХIII Республиканской научной конференции молодых ученых и студентов, Брест, 23–24 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. А. Головко (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 16–17. – Библиогр.: с. 17 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/41184Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.