Search
Оптимизация производительности ИИ в играх на Unreal Engine 4
View/ Open document files
Author
Scientific adviser
Фролов, Игорь ИвановичDate
2023Publisher
БрГТУUDC
004.8Citation
Богдан, Е. В. Оптимизация производительности ИИ в играх на Unreal Engine 4 / Е. В. Богдан ; науч. рук. И. И. Фролов // Современные проблемы математики и вычислительной техники : сборник материалов ХIII Республиканской научной конференции молодых ученых и студентов, Брест, 23–24 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. А. Головко (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 16–17. – Библиогр.: с. 17 (3 назв.).Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.