Поиск по всему репозиторию:
Оптимизация производительности ИИ в играх на Unreal Engine 4
dc.contributor.advisor | Фролов, Игорь Иванович | |
dc.contributor.author | Богдан, Е. В. | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2024-02-23T08:00:38Z | |
dc.date.available | 2024-02-23T08:00:38Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Богдан, Е. В. Оптимизация производительности ИИ в играх на Unreal Engine 4 / Е. В. Богдан ; науч. рук. И. И. Фролов // Современные проблемы математики и вычислительной техники : сборник материалов ХIII Республиканской научной конференции молодых ученых и студентов, Брест, 23–24 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. А. Головко (гл. ред.) [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 16–17. – Библиогр.: с. 17 (3 назв.). | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/41184 | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.title | Оптимизация производительности ИИ в играх на Unreal Engine 4 | ru |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | |
dc.identifier.udc | 004.8 | |
dc.identifier.udc | 794.8 |