Поиск по всему репозиторию:
Особенности восприятия брэндов белорусскими потребителями
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2005Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Бурдук, Т. Т. Особенности восприятия брэндов белорусскими потребителями / Т. Т. Бурдук // Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию экономического факультета Брестского государственного технического университета / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет, Московский институт коммунального хозяйства и строительства, Национальный технический университет Украины, «Киевский политехнический институт», Белорусско-польский центр помощи предпринимательству «Сближение» ; редкол.: Ю. Н. Павлючук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2005. – С. 57–59. – Библиогр.: с. 59 (4 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/41041Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.