Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБурдук, Т. Т.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2024-02-21T08:58:29Z
dc.date.available2024-02-21T08:58:29Z
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationБурдук, Т. Т. Особенности восприятия брэндов белорусскими потребителями / Т. Т. Бурдук // Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию экономического факультета Брестского государственного технического университета / Брестский государственный технический университет, Ченстоховский технический университет, Московский институт коммунального хозяйства и строительства, Национальный технический университет Украины, «Киевский политехнический институт», Белорусско-польский центр помощи предпринимательству «Сближение» ; редкол.: Ю. Н. Павлючук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2005. – С. 57–59. – Библиогр.: с. 59 (4 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/41041
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleОсобенности восприятия брэндов белорусскими потребителями
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание