Поиск по всему репозиторию:

    • Окулография в современном бизнесе и маркетинге 

      Марченкова, Е. Е. (БрГТУ, 2019)
      В статье представлены определенные аспекты применения технологии окулографии в маркетинге и рекламе. Рассмотрены некоторые закономерности визуальной фиксации при чтении и просмотре изображений.

      2020-03-09

    • Противодействующий маркетинг 

      Шерстнева, О. М.; Николаева, Ю. Н. (БрГТУ, 2019)
      В статье рассмотрены сущность и значение для потребителя, производителя и государства противодействующего маркетинга, который применяется при реализации и потребления товаров иррационального спроса.

      2020-03-09

    • Стратегический маркетинг как фактор устойчивого развития организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна; Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2019)
      Рассмотрены актуальные проблемы функционирования стратегического маркетинга организации, предлагаемая модель обзора процесса управления стратегическим маркетингом позволяет заранее увидеть появление инновационных технологий, минимизировать неопределенность, создать запас устойчивости при принятии ...

      2020-03-11