Поиск по всему репозиторию:

    • Брендинг Брестского региона как инструмент привлечения туристов 

      Бережная, Галина Геннадьевна; Сонова, Э. М. (БрГТУ, 2020)
      Работа описывает путь для создания бренда города и различные способы продвижения этого бренда. Также в работе проанализирован туризм в брестском регионе.

      2021-02-05

    • Интернет-реклама в системе интернет-маркетинга 

      Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2022)
      В статье рассматриваются теоретические основы интернет-маркетинга и интернет-рекламы. Описаны основные причины, по которым предприятиям необходимо иметь интернет-стратегию. Определены основные платформы размещения интернет-рекламы.

      2023-06-26

    • Моделирование процесса управления хозяйственными рисками предприятий строительного комплекса 

      Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2023)
      В статье рассматриваются теоретические основы управления хозяйственным риском в цепи поставок строительного комплекса региона. Описаны этапы авторского алгоритма управления хозяйственными рисками в цепи поставок предприятий строительного комплекса.

      2024-02-15

    • Понятие и специфика цепи поставок в строительстве 

      Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2020)
      В статье представлены понятие и концепция цепи поставок в строительстве. Основная цель заключалась в выявлении специфики цепи поставок в строительстве, которые могут препятствовать укреплению межорганизационных связей и интеграции в цепи поставок.

      2021-02-05

    • Процессный подход к идентификации рисков цепи поставок предприятий строительного комплекса 

      Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматриваются теоретические основы анализа хозяйственного риска в цепи поставок строительного комплекса региона. Описаны этапы авторского алгоритма идентификации хозяйственных рисков в цепи поставок предприятий строительного комплекса.

      2022-01-14

    • Развитие предприятий Республики Беларусь в условиях Covid-19 

      Букач, А. А.; Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2020)
      В данной статье представлены понятие и концепция идеи развития предприятий в Instagram. Основная цель заключалась в поиске возможного решения выхода предприятий в online в условиях COVID-19.

      2021-02-05

    • Таргетинг как способ продвижения бизнеса в сети интернет 

      Зайцева, А. В.; Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматривается использование таргетированной рекламы в социальных сетях как одного из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. Правильно настроенная таргетированная реклама позволяет повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Для любого бизнеса важно найти самый ...

      2022-01-14

    • Функционирование цепей поставок в условиях риска 

      Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2019)
      В статье рассматриваются теоретические основы определения понятия риска в цепях поставок и логистического риска в организациях строительного комплекса региона, влекущих за собой возникновение значительного количества рисков, которые на современном этапе мало исследованы в научной сфере. Описаны подходы ...

      2020-03-05