Поиск по всему репозиторию:
Брендинг Брестского региона как инструмент привлечения туристов

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2020Издательство
БрГТУУДК
332.1Библиографическое описание
Бережная, Г. Г. Брендинг Брестского региона как инструмент привлечения туристов / Г. Г. Бережная, Э. М. Сонова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2020 : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Брест, 27 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 19–22. – Библиогр.: с. 22 (4 назв.).Аннотация
Работа описывает путь для создания бренда города и различные способы продвижения этого бренда. Также в работе проанализирован туризм в брестском регионе.
Аннотация на другом языке
The work describes the way to create a city brand and different ways to promote this brand. The work also analyzes tourism in the Brest region.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/10519Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.