Поиск по всему репозиторию:

    • Методические аспекты исследования системы электронного бизнеса 

      Забарина, Д. А. (БрГТУ, 2023)
      В статье описаны методологические положения исследование сущности электронного бизнеса, особенностей его функционирования и развития; определена система общих и специальных методов научного познания, которые рационально применить для изучения такого вида предпринимательской деятельности; определена ...

      2024-02-15

    • Методические подходы к анализу ассортимента 

      Зазерская, Виктория Васильевна; Игнатова, М. С. (БрГТУ, 2022)
      Основной целью анализа ассортимента является формирование обоснованных выводов о том, какие продукты и услуги компании приносят наибольшую прибыль, а от каких лучше отказаться. В работе рассмотрены основные методы изучения ассортимента продукции в современных условиях, проведено исследование о влиянии ...

      2023-06-26

    • Методологические подходы к оценке научно-технической деятельности 

      Ермакова, Элеонора Эриховна (БрГТУ, 2022)
      В статье определены характерные черты понятия эффективности научно-технической деятельности, рассмотрены используемые методы оценки и установлены проблемы оценки эффективности научных исследований и разработок.

      2023-06-26

    • Механизм формирования маркетинга взаимоотношений на рынке В2В 

      Головач, Эмма Петровна; Хутова, Елена Николаевна (БрГТУ, 2021)
      Главным результатом рыночного взаимодействия участников является сделка (продажа), тип которой зависит от рынка, на котором работает компания, и от того, кто выступает покупателем. Целью исследования являлось выявление особенностей рынка В2В и механизма формирования маркетинга взаимоотношений на данном ...

      2022-01-14

    • Моделирование процесса управления хозяйственными рисками предприятий строительного комплекса 

      Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2023)
      В статье рассматриваются теоретические основы управления хозяйственным риском в цепи поставок строительного комплекса региона. Описаны этапы авторского алгоритма управления хозяйственными рисками в цепи поставок предприятий строительного комплекса.

      2024-02-15

    • Моделирование финансовых потоков в цепях поставок строительных организаций 

      Мишкова, Маргарита Петровна; Кичаева, Татьяна Васильевна (БрГТУ, 2021)
      Сегодняшняя стадия формирования развития цепей поставок строительного комплекса обусловливается оптимизаций финансовых потоков, а также эффективностью логистических операций. Основой перспективного развития экономии страны и региона, повышения логистического потенциала зависит от формирования и ...

      2022-01-14

    • Налоговое стимулирование – залог активизации инновационной деятельности предприятий 

      Бутко, Н. В. (БрГТУ, 2019)
      В статье раскрыты современные тенденции применения инструментов налогового стимулирования инновационной деятельности предприятий. Доказано, что самые широкие возможности для стимулирования инновационного развития предусматривают льготы по налогу на прибыль предприятий, среди которых наибольшее ...

      2020-03-05

    • Направления повышения эффективности управления стратегической конкурентоспособностью производственных организаций 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2022)
      На основе модели волновой динамики в статье раскрывается целесообразность обновления активной части основных средств с использованием коэффициента новизны для повышения эффективности управления стратегической конкурентоспособностью производственных организаций.

      2023-06-26

    • Направления формирования экологического сознания населения в Республике Беларусь 

      Бунько, Светлана Александровна; Дементеюк, В. В. (БрГТУ, 2022)
      Статья посвящена вопросам возможной оценки уровня экологического сознания населения и разработки на ее основе мероприятий, позволяющих влиять на экологическое поведение населения.

      2023-06-26

    • Нативная реклама социального характера 

      Власюк, Юлия Александровна; Курилюк, Д. А. (БрГТУ, 2019)
      В статье рассматривается сущность нативной социальной рекламы. Выявлены особенности социальной рекламы в Республике Беларусь. Показана эффективность и актуальность использования нативной рекламы в борьбе с социальными проблемами общества.

      2020-03-12

    • Об инновационных методах в образовательном процессе 

      Наганова, Т. Е. (БрГТУ, 2022)
      В представленной статье представлены инновационные методы в образовательном процессе.

      2023-06-26

    • Облачные информационные системы: направления развития в цифровой экономике 

      Смирнов, И. В. (БрГТУ, 2022)
      В процессе перехода к цифровой экономике возрастает значимость применения в организациях высокотехнологичных программных решений. В статье рассматриваются вопросы построения и функционирования информационных систем на базе облачных технологий. Приведена классификация информационных систем и рассмотрены ...

      2023-06-26

    • Окулография в современном бизнесе и маркетинге 

      Марченкова, Е. Е. (БрГТУ, 2019)
      В статье представлены определенные аспекты применения технологии окулографии в маркетинге и рекламе. Рассмотрены некоторые закономерности визуальной фиксации при чтении и просмотре изображений.

      2020-03-09

    • Онлайн-репутация как фактор повышения конкурентоспособности 

      Кисель, Елена Ивановна; Назарук, Анна Вячеславовна (БрГТУ, 2023)
      В статье раскрыто значение работы с онлайн-отзывами для повышения конкурентоспособности предприятия. Разработан алгоритм работы с онлайн-отзывами, позволяющий грамотно подбирать инструменты работы с отзывами, формировать репутацию в интернет-пространстве, повышать эффективность онлайн-отзывов.

      2024-02-15

    • Основные принципы формирования маркетплейсов 

      Кулаков, Игорь Анатольевич; Кулакова, Лейла Омаровна (БрГТУ, 2022)
      Исследование посвящено сущности, роли, тенденциям и перспективам развития маркетплейсов, проблемам их создания и эффективного продвижения. Рассмотрен алгоритм построения электронной торговой площадки и успешного выхода на соответствующий рынок.

      2023-06-26

    • Особенности инновационного маркетинга на современном этапе 

      Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2023)
      В статье рассмотрены взаимосвязи развития маркетинга и инноваций на современном этапе экономического развития. Выполнен анализ глобальных тенденций инновационного развития стран в мировой экономике. Определены критерии отличий маркетинга инноваций и инновационного маркетинга. Сделаны выводы об ...

      2024-02-15

    • Особенности применения инвойс-дискаунтинга как нового вида факторингового финансирования 

      Парфеевец, И. С.; Кривицкая, Тамара Васильевна (БрГТУ, 2022)
      В статье рассматриваются специфика применения вида финансирования – инвойс-дискаунтинга, оценивается его преимущества перед обычным регрессивным факторингом, определяются его принципиальные отличия от существующих зарубежных аналогов; оцениваются риски и перспективные потенциалы роста данного вида ...

      2023-06-26

    • Особенности проведения электронных аукционов в Республике Беларусь 

      Филиппова, Татьяна Викторовна; Кулаков, Игорь Анатольевич; Флячинская, Наталия Николаевна (БрГТУ, 2019)
      В этой статье были рассмотрены основные нормативные акты, регулирующие основные закупки товаров, а также перечень работ и услуг, государственные закупки которых осуществляются с применением электронных аукционов.

      2020-03-04

    • Особенности развития малых предприятий в Украине 

      Макаринская, Е. В.; Рыженко, Н. В. (БрГТУ, 2019)
      В статье рассмотрены суть и фундаментальные особенности малых предприятий как субъектов хозяйствования Украины. Проведен анализ показателей структурной статистики по субъектам хозяйствования с распределением по их размерам, определены основные проблемы развития малых предприятий и пути их преодоления.

      2020-03-09

    • Особенности реструктуризации предприятий промышленности в Республике Беларусь 

      Ковалевич, Ольга Алексеевна (БрГТУ, 2019)
      Статья посвящена исследованию процесса реструктуризации предприятий в Республике Беларусь и изучению основных тенденций его развития. В статье рассматривается состояние промышленности Беларуси, перспективы и приоритетные направления развития.

      2020-03-05