Поиск по всему репозиторию:
Основные принципы формирования маркетплейсов
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2022Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Кулаков, И. А. Основные принципы формирования маркетплейсов / И. А. Кулаков, Л. О. Кулакова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2022 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – С. 103–106.Аннотация
Исследование посвящено сущности, роли, тенденциям и перспективам развития маркетплейсов, проблемам их создания и эффективного продвижения. Рассмотрен алгоритм построения электронной торговой площадки и успешного выхода на соответствующий рынок.
Аннотация на другом языке
The study is devoted to the essence, role, trends and prospects for the development of marketplaces, the problems of their creation and effective promotion. An algorithm for building an electronic trading platform and successfully entering the relevant market is considered.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/34456Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.