Поиск по всему репозиторию:
Онлайн-репутация как фактор повышения конкурентоспособности
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2023Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Кисель, Е. И. Онлайн-репутация как фактор повышения конкурентоспособности = Online Reputation as a Factor of Increasing Competitiveness / Е. И. Кисель, А. В. Назарук // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2023 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 87–93. – Библиогр.: с. 93 (5 назв.).Аннотация
В статье раскрыто значение работы с онлайн-отзывами для повышения конкурентоспособности предприятия. Разработан алгоритм работы с онлайн-отзывами, позволяющий грамотно подбирать инструменты работы с отзывами, формировать репутацию в интернет-пространстве, повышать эффективность онлайн-отзывов.
Аннотация на другом языке
The article reveals the importance of working with online reviews to increase competitiveness. An algorithm for working with online reviews has been developed that allows you to competently select tools for working with reviews, build a reputation in the Internet space, and increase the effectiveness of online reviews.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/40767Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.