Поиск по всему репозиторию:
Развитие социальной компетентности студентов технических специальностей в процессе изучения учебной дисциплины "Психология межличностных отношений"
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2022Издательство
РИВШУДК
159.9:37.015.3Библиографическое описание
Бурко, О. П. Развитие социальной компетентности студентов технических специальностей в процессе изучения учебной дисциплины "Психология межличностных отношений" / О. П. Бурко // Исторические и психолого-педагогические науки : сборник научных статей / Республиканский институт высшей школы ; редкол.: В. А. Гайсенок (пред.) [и др.]. – Минск, 2022. – Вып. 22, ч. 3. – С. 67–76. – (Научные труды Республиканского института высшей школы).Аннотация
Представлены результаты апробации и внедрения в практику образовательного процесса авторской программы практико-ориентированной учебной дисциплины "Психология межличностных отношений". Выявлены статистически значимые различия по переменным: коммуникативные способности; характеристики социального интеллекта; уровень экспрессии; открытость в беседе и легкость в общении, что подтверждает развивающий эффект изучения учебной дисциплины по созданию условий для целенаправленного развития структурных компонентов социальной компетентности в процессе обучения.
Аннотация на другом языке
The results of approbation and introduction into practice of the educational process of the author’s program of the practice-oriented academic discipline “Psychology of interpersonal relations” are presented. Statistically significant differences in variables were revealed: communication skills; characteristics of social intelligence; expression level; openness in conversation and ease of communication, which confirms the developmental effect of studying the academic discipline in creating conditions for the targeted development of the structural components of social competence in the learning process.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/37380Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.