Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБурко, Оксана Петровна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-11-30T09:02:50Z
dc.date.available2023-11-30T09:02:50Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБурко, О. П. Развитие социальной компетентности студентов технических специальностей в процессе изучения учебной дисциплины "Психология межличностных отношений" / О. П. Бурко // Исторические и психолого-педагогические науки : сборник научных статей / Республиканский институт высшей школы ; редкол.: В. А. Гайсенок (пред.) [и др.]. – Минск, 2022. – Вып. 22, ч. 3. – С. 67–76. – (Научные труды Республиканского института высшей школы).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/37380
dc.descriptionBurko Oksana Petrovna. Development of social competence of students of technical specialties in the process of studying the discipline "Psychology of interpersonal relations"ru_RU
dc.description.abstractПредставлены результаты апробации и внедрения в практику образовательного процесса авторской программы практико-ориентированной учебной дисциплины "Психология межличностных отношений". Выявлены статистически значимые различия по переменным: коммуникативные способности; характеристики социального интеллекта; уровень экспрессии; открытость в беседе и легкость в общении, что подтверждает развивающий эффект изучения учебной дисциплины по созданию условий для целенаправленного развития структурных компонентов социальной компетентности в процессе обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРИВШru_RU
dc.subjectсоциальная компетентностьru_RU
dc.subjectsocial competence;ru_RU
dc.subjectмежличностные отношенияru_RU
dc.subjectinterpersonal relationsru_RU
dc.subjectсоциальный интеллектru_RU
dc.subjectsocial intelligenceru_RU
dc.subjectкоммуникативные способностиru_RU
dc.subjectcommunication skillsru_RU
dc.subjectэкспрессияru_RU
dc.subjectexpressionru_RU
dc.subjectобщениеru_RU
dc.subjectcommunicationru_RU
dc.titleРазвитие социальной компетентности студентов технических специальностей в процессе изучения учебной дисциплины "Психология межличностных отношений"ru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc159.9:37.015.3ru_RU
dc.abstract.alternativeThe results of approbation and introduction into practice of the educational process of the author’s program of the practice-oriented academic discipline “Psychology of interpersonal relations” are presented. Statistically significant differences in variables were revealed: communication skills; characteristics of social intelligence; expression level; openness in conversation and ease of communication, which confirms the developmental effect of studying the academic discipline in creating conditions for the targeted development of the structural components of social competence in the learning process.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание