Search
Формирование стратегии развития города на основе маркетингового анализа

View/ Open document files
Date
2020Publisher
БНТУUDC
332.1Citation
Бунько, С. А. Формирование стратегии развития города на основе маркетингового анализа / С. А. Бунько // Экономика и инжиниринг: от теории к практике : сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 28 мая 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика и право» ; редкол.: С. Ю. Солодовников (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 79–80. – Библиогр.: с. 80 (1 назв.).Collection

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.