Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБунько, Светлана Александровна
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-10-27T11:16:43Z
dc.date.available2023-10-27T11:16:43Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБунько, С. А. Формирование стратегии развития города на основе маркетингового анализа / С. А. Бунько // Экономика и инжиниринг: от теории к практике : сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 28 мая 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика и право» ; редкол.: С. Ю. Солодовников (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 79–80. – Библиогр.: с. 80 (1 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/36705
dc.descriptionBunko, Svetlana Alexandrovna. Formation of a city development strategy based on marketing analysisru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБНТУru_RU
dc.titleФормирование стратегии развития города на основе маркетингового анализаru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc332.1ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание