Поиск по всему репозиторию:
Формирование стратегии развития города на основе маркетингового анализа
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/36705/14-14.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2020Издательство
БНТУУДК
332.1Библиографическое описание
Бунько, С. А. Формирование стратегии развития города на основе маркетингового анализа / С. А. Бунько // Экономика и инжиниринг: от теории к практике : сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции, Минск, 28 мая 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика и право» ; редкол.: С. Ю. Солодовников (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 79–80. – Библиогр.: с. 80 (1 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36705Документ расположен в коллекции
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.