Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЕрошенко, Елена Ивановна
dc.date.accessioned2023-10-23T08:58:28Z
dc.date.available2023-10-23T08:58:28Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationЕрошенко, Е. И. Особенности социальной рекламы в Республики Беларусь / Е. И. Ерошенко // Marketing społeczny oraz perspektywy jego rozwoju na świecie : monografia / Politechnika Częstochowska ; pod redakcją Arnolda Pabiana. – Częstochowa : Wydawnictwo Wydziału Zarządzania Politechniki Częstochowskiej, 2009. – С. 199–207. – Библиогр.: с. 207 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/36659
dc.description.abstractВ статье дается анализ развития социальной рекламы в Республике Беларусь. Выполнен обзор законодательной базы, выделены основные проблемы, поднимаемые в социальной рекламе, определены основные рекламодатели. На основе результатов маркетинговых исследований определен перечень проблем, снижающих эффективность рекламных акций. Дана краткая характеристика социальной деятельности частного бизнеса в Республике Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherPolitechnika Częstochowska
dc.publisher
dc.publisher
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectсоциальная функцияru_RU
dc.subjectбюджетru_RU
dc.subjectанкетированиеru_RU
dc.subjectисследованиеru_RU
dc.subjectсредства рекламыru_RU
dc.subjectбизнесru_RU
dc.subjectэффективностьru_RU
dc.titleОсобенности социальной рекламы в Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.abstract.alternative


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание