Search
Особенности социальной рекламы в Республики Беларусь
![Thumbnail](/bitstream/handle/data/36659/%d0%9e%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%20%d1%81%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b9%20%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d1%8b%20%d0%b2%20%d0%a0%d0%b5%d1%81%d0%bf%d1%83%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b5%20%d0%91%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d1%80%d1%83%d1%81%d1%8c.pdf.jpg?sequence=2&isAllowed=y)
View/ Open document files
Author
Date
2009Publisher
Politechnika CzęstochowskaCitation
Ерошенко, Е. И. Особенности социальной рекламы в Республики Беларусь / Е. И. Ерошенко // Marketing społeczny oraz perspektywy jego rozwoju na świecie : monografia / Politechnika Częstochowska ; pod redakcją Arnolda Pabiana. – Częstochowa : Wydawnictwo Wydziału Zarządzania Politechniki Częstochowskiej, 2009. – С. 199–207. – Библиогр.: с. 207 (3 назв.).Abstract
В статье дается анализ развития социальной рекламы в Республике Беларусь. Выполнен обзор законодательной базы, выделены основные проблемы, поднимаемые в социальной рекламе, определены основные рекламодатели. На основе результатов маркетинговых исследований определен перечень проблем, снижающих эффективность рекламных акций. Дана краткая характеристика социальной деятельности частного бизнеса в Республике Беларусь.
Annotation in another language
Collection
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.