Поиск по всему репозиторию:
Особенности социальной рекламы в Республики Беларусь
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2009Издательство
Politechnika CzęstochowskaБиблиографическое описание
Ерошенко, Е. И. Особенности социальной рекламы в Республики Беларусь / Е. И. Ерошенко // Marketing społeczny oraz perspektywy jego rozwoju na świecie : monografia / Politechnika Częstochowska ; pod redakcją Arnolda Pabiana. – Częstochowa : Wydawnictwo Wydziału Zarządzania Politechniki Częstochowskiej, 2009. – С. 199–207. – Библиогр.: с. 207 (3 назв.).Аннотация
В статье дается анализ развития социальной рекламы в Республике Беларусь. Выполнен обзор законодательной базы, выделены основные проблемы, поднимаемые в социальной рекламе, определены основные рекламодатели. На основе результатов маркетинговых исследований определен перечень проблем, снижающих эффективность рекламных акций. Дана краткая характеристика социальной деятельности частного бизнеса в Республике Беларусь.
Аннотация на другом языке
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36659Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.