Search
Содержание инновационных педагогических технологий в физкультурно-спортивной деятельности кафедр физического воспитания вузов
View/ Open document files
Date
2012Publisher
АльтернативаCitation
Орлова, Н. В. Содержание инновационных педагогических технологий в физкультурно-спортивной деятельности кафедр физического воспитания вузов / Н. В. Орлова, Н. И. Козлова // Теоретические и прикладные аспекты олимпийского образования, физической культуры и спорта школьников и учащейся молодежи : материалы II Международной научно-методической конференции, Брест, 22–23 ноября 2012 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина, Кафедра легкой атлетики, плавания и лыжного спорта, Кафедра теории и методики физического воспитания, Управление физической культуры, спорта и туризма Брестского облисполкома, Представительство НОК в Брестской области, Отдел физической культуры, спорта и туризма Брестского горисполкома ; под общ. ред.: А. С. Голенко. — Брест : Альтернатива, 2012. – С. 205–209. – Библиогр.: с. 208–209 (3 назв.).Abstract
Для эффективного применения инновационных технологий предлагается модель содержания инновационной педагогической деятельности преподавателей по физическому воспитанию в вузе. Доказано, что эффективность деятельности кафедры физического воспитания вуза во многом определяется инновационным подходом преподавательского состава к своей профессиональной работе.
Annotation in another language
The effective application of innovative technologies, a model of innovative content pedagogical activity in physical education in high school. It is proved that the efficiency of the department of physical education of high school is largely determined by an innovative approach to the teaching staff of their professional work.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.