Поиск по всему репозиторию:
Содержание инновационных педагогических технологий в физкультурно-спортивной деятельности кафедр физического воспитания вузов
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2012Издательство
АльтернативаБиблиографическое описание
Орлова, Н. В. Содержание инновационных педагогических технологий в физкультурно-спортивной деятельности кафедр физического воспитания вузов / Н. В. Орлова, Н. И. Козлова // Теоретические и прикладные аспекты олимпийского образования, физической культуры и спорта школьников и учащейся молодежи : материалы II Международной научно-методической конференции, Брест, 22–23 ноября 2012 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина, Кафедра легкой атлетики, плавания и лыжного спорта, Кафедра теории и методики физического воспитания, Управление физической культуры, спорта и туризма Брестского облисполкома, Представительство НОК в Брестской области, Отдел физической культуры, спорта и туризма Брестского горисполкома ; под общ. ред.: А. С. Голенко. — Брест : Альтернатива, 2012. – С. 205–209. – Библиогр.: с. 208–209 (3 назв.).Аннотация
Для эффективного применения инновационных технологий предлагается модель содержания инновационной педагогической деятельности преподавателей по физическому воспитанию в вузе. Доказано, что эффективность деятельности кафедры физического воспитания вуза во многом определяется инновационным подходом преподавательского состава к своей профессиональной работе.
Аннотация на другом языке
The effective application of innovative technologies, a model of innovative content pedagogical activity in physical education in high school. It is proved that the efficiency of the department of physical education of high school is largely determined by an innovative approach to the teaching staff of their professional work.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/36599Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.