Поиск по всему репозиторию:
Управление репутацией компании в социальных сетях
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2022Издательство
БрГТУУДК
005.336Библиографическое описание
Будурян, Т. А. Управление репутацией компании в социальных сетях / Т. А. Будурян, Т. В. Филиппова // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 ноября 2022 г. / Брестский государственный технический университет ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 1. – С. 18–21. – Библиогр.: с. 21 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/33069Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.