Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБудурян, Татьяна Алексеевна
dc.contributor.authorФилиппова, Татьяна Викторовна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2023-03-31T06:36:30Z
dc.date.available2023-03-31T06:36:30Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБудурян, Т. А. Управление репутацией компании в социальных сетях / Т. А. Будурян, Т. В. Филиппова // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей V Международной научно-практической конференции, Брест, 24–25 ноября 2022 г. / Брестский государственный технический университет ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2022. – Часть 1. – С. 18–21. – Библиогр.: с. 21 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/33069
dc.descriptionBuduryan Tatyana Alekseevna, Filippova Tatyana Viktorovna. Managing the company's reputation in social networksru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectрепутация компанииru_RU
dc.subjectreputation of the companyru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectsocial mediaru_RU
dc.titleУправление репутацией компании в социальных сетяхru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc005.336ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание