Search
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Инвестиционная деятельность» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»
Citation
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Инвестиционная деятельность» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: А. Г. Проровский. – Брест : БрГТУ, 2022.Abstract
Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности Маркетинг 1-26 02 03 дневной формы обучения. Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом уровне и адаптирован к современным образовательным технологиям.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.