Search
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товарная политика и бренд-менеджмент» для специальности (направления специальности): 1-28 01 02 Электронный маркетинг
Citation
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Товарная политика и бренд-менеджмент» для специальности (направления специальности): 1-28 01 02 Электронный маркетинг [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: Е. В. Зацепина. – Брест : БрГТУ, 2022.Abstract
Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Товарная
политика и бренд-менеджмент» предназначен для студентов экономического
факультета специальности 1-28 01 02 Электронный маркетинг дневной формы
обучения и разработан в соответствии со стандартом специальности, типовым
учебным планом, учебной программой. Дисциплина в общем объеме составляет
150 часов, 68 аудиторных часов (34 часа лекционных, 34 часа практических
занятий и курсовая работа), самостоятельная работа без контроля преподавателя
– 82 часа. Формой контроля знаний является «Экзамен».
Дисциплина тесно взаимосвязана с такими дисциплинами, как «Основы
конкурентоспособности», «Основы маркетинга», «Товароведение», «Экономика
предприятия».
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.