Search
Тенденции развития маркетинга в спорте на примере ФК "Динамо Брест"
View/ Open document files
Author
Scientific adviser
Надеина, Надежда ГригорьевнаDate
2018Publisher
БрГТУUDC
339.138:796.332(476.7)Citation
Демко, А. В. Тенденции развития маркетинга в спорте на примере ФК "Динамо Брест" / А. В. Демко ; науч. рук. Н. Г. Надеина // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2018. – Часть 2. – С. 86–88.Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.