Поиск по всему репозиторию:
Тенденции развития маркетинга в спорте на примере ФК "Динамо Брест"
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Надеина, Надежда ГригорьевнаДата издания
2018Издательство
БрГТУУДК
339.138:796.332(476.7)Библиографическое описание
Демко, А. В. Тенденции развития маркетинга в спорте на примере ФК "Динамо Брест" / А. В. Демко ; науч. рук. Н. Г. Надеина // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2018. – Часть 2. – С. 86–88.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/30434Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.