Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorНадеина, Надежда Григорьевна
dc.contributor.authorДемко, А. В.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-09-27T11:08:08Z
dc.date.available2022-09-27T11:08:08Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationДемко, А. В. Тенденции развития маркетинга в спорте на примере ФК "Динамо Брест" / А. В. Демко ; науч. рук. Н. Г. Надеина // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2018. – Часть 2. – С. 86–88.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/30434
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleТенденции развития маркетинга в спорте на примере ФК "Динамо Брест"
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc339.138:796.332(476.7)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание