Поиск по всему репозиторию:
Триггер-маркетинг как эффективная стратегия воздействия на поведение потребителя

Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Резько, Пётр НиколаевичДата издания
2021Издательство
БрГУ им. А. С. ПушкинаУДК
658.8Библиографическое описание
Ровнейко, М. А. Триггер-маркетинг как эффективная стратегия воздействия на поведение потребителя / М. А. Ровнейко ; науч. рук. П. Н. Резько // XXIII Республиканская научно-практическая конференция молодых ученых : сборник материалов, Брест, 14 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; под общ. ред. А. Е. Будько. – Брест : БрГУ им. А. С. Пушкина, 2021. – С. 164–165.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/28069Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.