Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorРезько, Пётр Николаевич
dc.contributor.authorРовнейко, Маргарита Александровна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2022-05-11T10:44:51Z
dc.date.available2022-05-11T10:44:51Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРовнейко, М. А. Триггер-маркетинг как эффективная стратегия воздействия на поведение потребителя / М. А. Ровнейко ; науч. рук. П. Н. Резько // XXIII Республиканская научно-практическая конференция молодых ученых : сборник материалов, Брест, 14 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина ; под общ. ред. А. Е. Будько. – Брест : БрГУ им. А. С. Пушкина, 2021. – С. 164–165.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/28069
dc.descriptionRovneiko Margarita Alexandrovna. Trigger marketing as an effective strategy for influencing consumer behaviorru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им. А. С. Пушкинаru_RU
dc.titleТриггер-маркетинг как эффективная стратегия воздействия на поведение потребителяru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc658.8ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание