Поиск по всему репозиторию:
Ценностный мир художественного произведения как способ познания жизни (на примере изучения в школе рассказов О. Ждана)
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2022Издательство
БГУУДК
82.09(476)Библиографическое описание
Жигалова, М. П. Ценностный мир художественного произведения как способ познания жизни (на примере изучения в школе рассказов О. Ждана) / М. П. Жигалова // Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию со дня рождения профессора Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорусский государственный университет ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 286–296. – Библиогр.: с. 296 (2 назв.).Аннотация
В статье показано, как учащиеся познают с помощью анализа художественного произведения, его
сильных позиций, тематики и проблематики, индивидуального стиля писателя мир духовных и
материальных ценностей, а значит, и жизнь.
Аннотация на другом языке
The article shows how students learn through the analysis of a work of art, its strong positions, themes
and issues, the individual style of the writer, the world of spiritual and material values, and therefore life.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/28002Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.