Поиск по всему репозиторию:

    • Использование интернета для проведения маркетинговых исследований 

      Якубюк, В. В. (БрГТУ, 2019)
      Якубюк, В. В. Использование интернета для проведения маркетинговых исследований / В. В. Якубюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. ...

      2020-01-27

    • Необходимость использования маркетинговых технологий для продвижения продукции 

      Хомичук, С. О. (БрГТУ, 2019)
      Хомичук, С. О. Необходимость использования маркетинговых технологий для продвижения продукции / С. О. Хомичук // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. ...

      2020-02-05

    • Проект внедрения сервиса каршеринга в г. Бресте 

      Муха, Т. С.; Калиновская, Т. С. (БрГТУ, 2019)
      Муха, Т. С. Проект внедрения сервиса каршеринга в г. Бресте / Т. С. Муха, Т. С. Калиновская // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – ...

      2020-02-11

    • Теоретические аспекты формирования бренда 

      Головчик, И. В. (БрГТУ, 2019)
      Головчик, И. В. Теоретические аспекты формирования бренда / И. В. Головчик // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, ...

      2020-03-04

    • Формирование и развитие бренда организации 

      Коломийцева, А. И. (БрГТУ, 2019)
      Коломийцева, А. И. Формирование и развитие бренда организации / А. И. Коломийцева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : ...

      2020-03-03

    • Эмоциональный маркетинг и методы его использования 

      Левина, А. С. (БрГТУ, 2019)
      Левина, А. С. Эмоциональный маркетинг и методы его использования / А. С. Левина // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : ...

      2020-03-03