Поиск по всему репозиторию:
ПросмотрМатериалы сборника по статьям по теме "marketing"
Отображаемые элементы 1-6 из 6
-
Использование интернета для проведения маркетинговых исследований
(БрГТУ, 2019)Якубюк, В. В. Использование интернета для проведения маркетинговых исследований / В. В. Якубюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. ...2020-01-27
-
Необходимость использования маркетинговых технологий для продвижения продукции
(БрГТУ, 2019)Хомичук, С. О. Необходимость использования маркетинговых технологий для продвижения продукции / С. О. Хомичук // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. ...2020-02-05
-
Проект внедрения сервиса каршеринга в г. Бресте
(БрГТУ, 2019)Муха, Т. С. Проект внедрения сервиса каршеринга в г. Бресте / Т. С. Муха, Т. С. Калиновская // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – ...2020-02-11
-
Теоретические аспекты формирования бренда
(БрГТУ, 2019)Головчик, И. В. Теоретические аспекты формирования бренда / И. В. Головчик // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, ...2020-03-04
-
Формирование и развитие бренда организации
(БрГТУ, 2019)Коломийцева, А. И. Формирование и развитие бренда организации / А. И. Коломийцева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : ...2020-03-03
-
Эмоциональный маркетинг и методы его использования
(БрГТУ, 2019)Левина, А. С. Эмоциональный маркетинг и методы его использования / А. С. Левина // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : ...2020-03-03