Поиск по всему репозиторию:
Необходимость использования маркетинговых технологий для продвижения продукции
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Куган, Светлана ФедоровнаДата издания
2019Издательство
БрГТУУДК
339.13Библиографическое описание
Хомичук, С. О. Необходимость использования маркетинговых технологий для продвижения продукции / С. О. Хомичук // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – Ч. II. – С. 250–252. – Библиогр.: с. 252 (2 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/3769Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.