Поиск по всему репозиторию:
Формирование и развитие бренда организации
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Надеина, Надежда ГригорьевнаДата издания
2019Издательство
БрГТУУДК
339.138:658Библиографическое описание
Коломийцева, А. И. Формирование и развитие бренда организации / А. И. Коломийцева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – Ч. II. – С. 138–142. – Библиогр.: с. 142 (5 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/4112Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.