Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorНадеина, Надежда Григорьевна
dc.contributor.authorКоломийцева, А. И.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-03-03T13:09:26Z
dc.date.available2020-03-03T13:09:26Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКоломийцева, А. И. Формирование и развитие бренда организации / А. И. Коломийцева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – Ч. II. – С. 138–142. – Библиогр.: с. 142 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/4112
dc.descriptionKolomiytseva A. I. Formation and development of the organization’s brandru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleФормирование и развитие бренда организацииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.138:658ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание