Поиск по всему репозиторию:
Эмоциональный маркетинг и методы его использования
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Бережная, Галина ГеннадьевнаДата издания
2019Издательство
БрГТУУДК
399.138Библиографическое описание
Левина, А. С. Эмоциональный маркетинг и методы его использования / А. С. Левина // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – Ч. II. – С. 161–163. – Библиогр.: с. 163 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/4096Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.