Search

Show simple item record

dc.contributor.authorДершень, В. В.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-01-14T13:27:00Z
dc.date.available2022-01-14T13:27:00Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationДершень, В. В. Углубление понимания поведения потребителей: поведенческая экономика и нейромаркетинг и их применение в маркетинговой деятельности / В. В. Дершень // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2021 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 40–43.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/25338
dc.descriptionV. V. Dershen. DEEPENING UNDERSTANDING OF CONSUMER BEHAVIOR: BEHAVIORAL ECONOMY AND NEUROMARKETING AND THEIR APPLICATION IN MARKETING ACTIVITIES
dc.description.abstractВ статье рассмотрено понятие поведенческой экономики, приведена классификация концепций поведенческой экономики и предложены варианты их практического использования. Также рассмотрена концепция нейромаркетинга и его основные инструменты.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleУглубление понимания поведения потребителей: поведенческая экономика и нейромаркетинг и их применение в маркетинговой деятельности
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeThe article discusses the concept of behavioral economics, provides a classification of the concepts of behavioral economics and offers options for their practical use. The concept of neuromarketing and its basic tools are also discussed.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record