Поиск по всему репозиторию:

    • Innovative marketing: psychological incentives in the service of interaction with the target audience 

      Rezko, P. N.; Rovnejko, М. А. (БрГТУ, 2021)
      The article discusses triggers as an innovative psychological tool for influencing the behavior of the target audience, used in marketing to increase sales. The authors give recommendations for improving trigger-marketing in order to increase its effectiveness.

      2022-01-14

    • Актуальность и задачи общего финансового рынка стран-членов ЕАЭС 

      Ливенский, В. М. (БрГТУ, 2021)
      В статье обосновывается утверждение, что формирование общего финансового рынка стран-членов ЕАЭС является особенно востребованным и актуальным в условиях сегодняшней турбулентности мировых финансовых рынков, а это позволит обеспечить рост объёма, глубины и диверсификации инструментария общего рынка ...

      2022-01-14

    • Анализ и перспективы развития автомобильного транспорта в Республике Беларусь 

      Кулакова, Лейла Омаровна; Кулаков, Игорь Анатольевич (БрГТУ, 2021)
      Роль транспорта в экономике Республики Беларусь, учитывая ее географическое расположение, сложно переоценить. Статья посвящена изучению вопросов развития современного автомобильного транспорта в стране, анализу проблем и тенденций, сложившихся в отрасли.

      2022-01-14

    • Анализ цепочки создания стоимости (ценности) как фактор стимулирования экономического роста 

      Довыдова, О. Г.; Татаринович, А. В. (БрГТУ, 2021)
      В работе обращено внимание на анализ цепочки создания стоимости и ее интерпретация на макроуровень. В качестве основных показателей анализа выступают наукоемкость ВВП и добавленная стоимость промышленности в Республике Беларусь. Определены мультипликативные модели по каждому показателю и сделаны ...

      2022-01-14

    • Влияние пандемии на туристическую отрасль Республики Беларусь и Брестской области 

      Зазерская, Виктория Васильевна; Титова, В. А. (БрГТУ, 2021)
      Пандемия коронавируса оказала большое влияние на состояние и развитие туристической отрасли. В статье рассматриваются новые возможности и вызовы для туристического рынка. Проведено сравнение статистических данных сферы туризма в период с 2016 г по 2020 г., раскрыты последствия противоэпидемических мер ...

      2022-01-14

    • Воздействие кризиса, вызванного пандемией Covid-19, на малые предприятия Брестской области 

      Цуканова, Мария Викторовна (БрГТУ, 2021)
      В статье анализируются особенности малых предприятий Брестской области, как приграничного региона. Рассматривается влияние пандемии COVID-19 на деятельность малых предприятий. Анализируются решения по нивелированию кризисных явлений.

      2022-01-14

    • Государственная инновационная политика как фактор обеспечения национальной конкурентоспособности 

      Хмель, С. С. (БрГТУ, 2021)
      Рассматриваются инновации как фактор повышения национальной конкурентоспособности, необходимость перехода к цифровой экономике. Определены подходы к трактовке сущности цифровой экономики, этапы процесса ее создания. Выделены основные направления государственной инновационной политики в области цифровизации.

      2022-01-14

    • Изменение климата – глобальный вызов для экономического роста 

      Гахович, Н. Г. (БрГТУ, 2021)
      В статье автор исследовал особенности проявления глобального вызова, связанного с изменением климата. Проведен анализ государственных мер и инициатив по борьбе с изменением климата. На основе данных была проведена оценка динамики выбросов парниковых газов, что имеет большое влиянием на экономический ...

      2022-01-14

    • Инновационная активность предприятий – основа инновационной модели развития экономики Республики Беларусь 

      Довыдова, О. Г.; Стома, Н. В. (БрГТУ, 2021)
      В работе проведена оценка инновационной активности промышленных предприятий. Актуальность работы заключается в том, что на современном этапе развития основой инновационной модели развития экономики является инновационная активность предприятий.

      2022-01-14

    • Инновационная активность предприятий – основа инновационной модели развития экономики Республики Беларусь 

      Стома, Н. В. (БрГТУ, 2021)
      В работе проведена оценка инновационной активности промышленных предприятий. Актуальность работы заключается в том, что на современном этапе развития основой инновационной модели развития экономики является инновационная активность предприятий.

      2022-01-14

    • Концептуальные подходы к развитию теории международной конкурентоспособности 

      Заболотнева, М. А. (БрГТУ, 2021)
      Вопросы, связанные с международной конкурентоспособностью, являются предметом исследований экономических теорий ещё со времён Адама Смита. Цель данной статьи – рассмотреть различные подходы к определению концепта международной конкурентоспособности. Также для наиболее эффективного изучения обратимся ...

      2022-01-14

    • Креативный учет: проблематика в условиях цифровизации, современные подходы 

      Кивачук, Василий Сазонович; Потапова, Наталья Васильевна; Дружинина, Евгения Олеговна (БрГТУ, 2021)
      Усложнение задач, которые стоят перед учетной информацией, в сочетании с реформированием законодательства, несоответствие методологии учета современным требованиям, влияние цифровизации на методики и объекты учета способствуют развитию феномена креативного учета. В статье рассмотрены проблемы и ...

      2022-01-14

    • Маркетинговые подходы к развитию потребительской привлекательности торговых объектов в Брестском регионе 

      Кисель, Елена Ивановна (БрГТУ, 2021)
      Торговая недвижимость в Республике Беларусь остается одним из привлекательных направлений для привлечения инвестиций. В связи с постоянным совершенствованием технологий продаж, внедрением инноваций, трансформацией покупательского поведения, влиянием все новых факторов на развитие данного рынка необходима ...

      2022-01-14

    • Механизм формирования маркетинга взаимоотношений на рынке В2В 

      Головач, Эмма Петровна; Хутова, Елена Николаевна (БрГТУ, 2021)
      Главным результатом рыночного взаимодействия участников является сделка (продажа), тип которой зависит от рынка, на котором работает компания, и от того, кто выступает покупателем. Целью исследования являлось выявление особенностей рынка В2В и механизма формирования маркетинга взаимоотношений на данном ...

      2022-01-14

    • Моделирование финансовых потоков в цепях поставок строительных организаций 

      Мишкова, Маргарита Петровна; Кичаева, Татьяна Васильевна (БрГТУ, 2021)
      Сегодняшняя стадия формирования развития цепей поставок строительного комплекса обусловливается оптимизаций финансовых потоков, а также эффективностью логистических операций. Основой перспективного развития экономии страны и региона, повышения логистического потенциала зависит от формирования и ...

      2022-01-14

    • Процессный подход к идентификации рисков цепи поставок предприятий строительного комплекса 

      Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматриваются теоретические основы анализа хозяйственного риска в цепи поставок строительного комплекса региона. Описаны этапы авторского алгоритма идентификации хозяйственных рисков в цепи поставок предприятий строительного комплекса.

      2022-01-14

    • Развитие Брестской области: вызовы и перспективы 

      Зазерская, Виктория Васильевна; Кривоносова, Елизавета Александровна (БрГТУ, 2021)
      Статья посвящена вопросу социально-экономического развития регионов, инструментом которого является Стратегия устойчивого развития. В основу Стратегии положен подход региональных точек роста, способных генерировать экономический рост. Рассмотрен вопрос о переходе к но-вой экономической системе путем ...

      2022-01-14

    • Реализация экологического маркетинга на основе партнерских взаимоотношений 

      Бунько, Светлана Александровна; Дементеюк, В. В. (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматриваются предпосылки использования партнерских взаимоотношений при реализации экологического маркетинга. Приведен алгоритм выстраивания партнерских отношений, рассмотрены инструменты реализации экологического маркетинга.

      2022-01-14

    • Современные подходы к процессу обучения иностранным языкам 

      Кулакова, Лейла Омаровна; Ничипорчик, Я. А.; Коляда, Я. А. (БрГТУ, 2021)
      В современном мире в век технологий и инноваций большим спросом пользуются специалисты широкого профиля, имеющие знания в смежных областях. Так, экономисту сегодня необходимы знания основ юриспруденции, логистики, иностранных языков. Предприятия заинтересованы в сокращении численности узких специалистов ...

      2022-01-14

    • Сравнительный анализ основных показателей функционирования финансового рынка Республики Беларусь 

      Киевич, Александр Владимирович (БрГТУ, 2021)
      В статье проведён анализ основных показателей финансового рынка РБ, определены тенденции развития банковского, фондового и страхового секторов экономики в РБ, указывается на невысокий уровень глубины и ёмкости национального финансового рынка и сохраняющийся высокий потенциал его развития при определённых ...

      2022-01-14