Поиск по всему репозиторию:

    • Теоретические аспекты экономического роста на макроуровне 

      Федорук, E. A. (БрГТУ, 2021)
      Теория экономического роста является одним из наиболее сложных разделов экономической науки, посвященной исследованию рыночного хозяйства. Анализ экономического роста имеет особое значение в последние десятилетия. Возвышение потребностей, исчерпание традиционных ресурсов, увеличение численности населения ...

      2022-01-14

    • Теоретические подходы к определению конкурентоспобности страны и их эволюция в экономической науке 

      Четырбок, Наталья Петровна (БрГТУ, 2021)
      Концепция страновой конкурентоспособности является достаточно новым направлением в экономической науке. Развитие промышленного производства и переход ведущих стран на этап постиндустриальной этап развития способствовал актуализации данного понятия. Однако в научном мире до сих пор является спорным ...

      2022-01-14

    • Маркетинговые подходы к развитию потребительской привлекательности торговых объектов в Брестском регионе 

      Кисель, Елена Ивановна (БрГТУ, 2021)
      Торговая недвижимость в Республике Беларусь остается одним из привлекательных направлений для привлечения инвестиций. В связи с постоянным совершенствованием технологий продаж, внедрением инноваций, трансформацией покупательского поведения, влиянием все новых факторов на развитие данного рынка необходима ...

      2022-01-14

    • Процессный подход к идентификации рисков цепи поставок предприятий строительного комплекса 

      Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматриваются теоретические основы анализа хозяйственного риска в цепи поставок строительного комплекса региона. Описаны этапы авторского алгоритма идентификации хозяйственных рисков в цепи поставок предприятий строительного комплекса.

      2022-01-14

    • Механизм формирования маркетинга взаимоотношений на рынке В2В 

      Головач, Эмма Петровна; Хутова, Елена Николаевна (БрГТУ, 2021)
      Главным результатом рыночного взаимодействия участников является сделка (продажа), тип которой зависит от рынка, на котором работает компания, и от того, кто выступает покупателем. Целью исследования являлось выявление особенностей рынка В2В и механизма формирования маркетинга взаимоотношений на данном ...

      2022-01-14

    • Углубление понимания поведения потребителей: поведенческая экономика и нейромаркетинг и их применение в маркетинговой деятельности 

      Дершень, В. В. (БрГТУ, 2021)
      В статье рассмотрено понятие поведенческой экономики, приведена классификация концепций поведенческой экономики и предложены варианты их практического использования. Также рассмотрена концепция нейромаркетинга и его основные инструменты.

      2022-01-14

    • Инновационная активность предприятий – основа инновационной модели развития экономики Республики Беларусь 

      Довыдова, О. Г.; Стома, Н. В. (БрГТУ, 2021)
      В работе проведена оценка инновационной активности промышленных предприятий. Актуальность работы заключается в том, что на современном этапе развития основой инновационной модели развития экономики является инновационная активность предприятий.

      2022-01-14

    • Реализация экологического маркетинга на основе партнерских взаимоотношений 

      Бунько, Светлана Александровна; Дементеюк, В. В. (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматриваются предпосылки использования партнерских взаимоотношений при реализации экологического маркетинга. Приведен алгоритм выстраивания партнерских отношений, рассмотрены инструменты реализации экологического маркетинга.

      2022-01-14

    • Таргетинг как способ продвижения бизнеса в сети интернет 

      Зайцева, А. В.; Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматривается использование таргетированной рекламы в социальных сетях как одного из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. Правильно настроенная таргетированная реклама позволяет повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Для любого бизнеса важно найти самый ...

      2022-01-14

    • Анализ цепочки создания стоимости (ценности) как фактор стимулирования экономического роста 

      Довыдова, О. Г.; Татаринович, А. В. (БрГТУ, 2021)
      В работе обращено внимание на анализ цепочки создания стоимости и ее интерпретация на макроуровень. В качестве основных показателей анализа выступают наукоемкость ВВП и добавленная стоимость промышленности в Республике Беларусь. Определены мультипликативные модели по каждому показателю и сделаны ...

      2022-01-14

    • Актуальные проблемы современных экономических систем – 2021 

      Проровский, Андрей Геннадьевич; Головач, Эмма Петровна; Четырбок, Наталья Петровна; Кисель, Елена Ивановна; Надеина, Надежда Григорьевна; Бережная, Галина Геннадьевна; Хутова, Елена Ивановна; Цуканова, Мария Викторовна; Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2021)
      Сборник научных трудов посвящен 55-летию Брестского государственного технического университета. В нем анализируются проблемы современных экономических систем различных сфер деятельности и вырабатываются рекомендации по их развитию. Сборник научных трудов интересен специалистам, преподавателям высшей ...

      2022-01-14