Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorJelonek, Dorota
dc.contributor.authorNowicki, Adam
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:14Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:14Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationJelonek, D. Struktura zasobów informacyjnych systemu wspomagania decyzji marketingowych / D. Jelonek, A. Nowicki // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 38–43.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24308
dc.description.abstractЦель статьи – представление структуры ресурсов информации Системы формирования маркетинговых решений. Возможности достижения конкурентного преимущества все чаще возникают в сфере доступа к информации и управления ею. Это относится к информационным системам как внутри фирмы, так и в ее окружении. В последние годы наблюдается бурное развитие информационных технологий, включающих сбор, обработку, хранение, анализ и доступ к информации. Спрос на информацию взвинтил конъюнктуру рынка, что привело к появлению новых информационных продуктов, обеспечивающих маркетинговую деятельность. Одной из наиболее известных систем, облегчающих менеджерам принятие решений, является Система Формирования Маркетингового Решения (SWDMk). Эта система поддерживает менеджеров в процессе анализа, планирования и контроля маркетинговой деятельности. Описываются принципы создания SWDMk, ее структура, а также процедуры функционирования.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleStruktura zasobów informacyjnych systemu wspomagania decyzji marketingowych
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание