Search
Struktura zasobów informacyjnych systemu wspomagania decyzji marketingowych
View/ Open document files
Author
Date
2000Publisher
БрГТУCitation
Jelonek, D. Struktura zasobów informacyjnych systemu wspomagania decyzji marketingowych / D. Jelonek, A. Nowicki // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 38–43.Abstract
Цель статьи – представление структуры ресурсов информации Системы формирования маркетинговых решений. Возможности достижения конкурентного преимущества все чаще возникают в сфере доступа к информации и управления ею. Это относится к информационным системам как внутри фирмы, так и в ее окружении. В последние годы наблюдается бурное развитие информационных технологий, включающих сбор, обработку, хранение, анализ и доступ к информации. Спрос на информацию взвинтил конъюнктуру рынка, что привело к появлению новых информационных продуктов, обеспечивающих маркетинговую деятельность. Одной из наиболее известных систем, облегчающих менеджерам принятие решений, является Система Формирования Маркетингового Решения (SWDMk). Эта система поддерживает менеджеров в процессе анализа, планирования и контроля маркетинговой деятельности. Описываются принципы создания SWDMk, ее структура, а также процедуры функционирования.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.