Search

Show simple item record

dc.contributor.authorJelonek, Dorota
dc.contributor.authorNowicki, Adam
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:14Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:14Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationJelonek, D. Struktura zasobów informacyjnych systemu wspomagania decyzji marketingowych / D. Jelonek, A. Nowicki // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 38–43.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24308
dc.description.abstractЦель статьи – представление структуры ресурсов информации Системы формирования маркетинговых решений. Возможности достижения конкурентного преимущества все чаще возникают в сфере доступа к информации и управления ею. Это относится к информационным системам как внутри фирмы, так и в ее окружении. В последние годы наблюдается бурное развитие информационных технологий, включающих сбор, обработку, хранение, анализ и доступ к информации. Спрос на информацию взвинтил конъюнктуру рынка, что привело к появлению новых информационных продуктов, обеспечивающих маркетинговую деятельность. Одной из наиболее известных систем, облегчающих менеджерам принятие решений, является Система Формирования Маркетингового Решения (SWDMk). Эта система поддерживает менеджеров в процессе анализа, планирования и контроля маркетинговой деятельности. Описываются принципы создания SWDMk, ее структура, а также процедуры функционирования.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleStruktura zasobów informacyjnych systemu wspomagania decyzji marketingowych
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record